adriano celentano - super best (1996) |
Написал Samwood
|
25.07.2007 |
Все-таки южные исполнители – это нечто совершенно иное, чем исполнители с севера. В северных широтах, конечно, тоже достаточно талантов, причем вполне замечательных, но, если рядом с ними поставить менее талантливого южанина, то еще не известно, кому публика будет кричать "Бис!". Тут дело не только и не столько в исполнительском мастерстве, известности в мире или харизматичности: есть что-то в южном исполнении неуловимо иное, то ли интонации, то ли общее звучание, то ли это будоражат наше ухо и сознание какие-то неуловимые полутона, флюиды, которые почему-то отсутствуют на севере как понятие, но факт остается фактом.
Адриано Челентано (Adriano Celentano) подкупает именно этим, во всяком случае, выдающихся вокальных и иных данных у него просто нет, да и внешность вроде бы подкачала, ан нет, любят его слушательницы, как любят жительницы наших краев южан на летнем отдыхе (там, впрочем, мотивы любви совершенно иные, но о них мы скромно умолчим, потому что портал вполне могут читать дети и борцы за чистоту нации). Неизвестно точно, насколько эта любовь взаимна, но вот коммерческая составляющая в обоих случаях налицо, насколько, опять же, можно сравнивать доход от палатки с шашлыком на черноморских курортах и прибыли от многочисленных альбомов итальянского мэтра. "А все равно", – отвечают наши поклонники и тянутся кто в будущую столицу зимней олимпиады, кто к диску с давно выученными наизусть песнями.
|
Последнее обновление ( 27.09.2008 )
|
Подробнее...
|
|
2 unlimited - no limits! (1993) |
Написал Samwood
|
25.07.2007 |
Как сейчас помню этот альбом, тогда еще на кассете... В стране на тот момент был настоящий бум техноритмов, мелодий, сыгранных на слабеньких синтезаторах и коллективов, радовавших слушателя подобным творчеством. Коллектив "2 Unlimited" отнюдь не стоял в их ряду особняком, даже, скорее, наоборот, был типичным представителем целой плеяды групп типа "Capella", "La Bouche" и других, не менее продвинутых ансамблей песни и пляски с дискотечным уклоном, однако, своего слушателя коллектив из Голландии, конечно, имел и имеет.
Альбом "No Limits" – второй альбом "2 Unlimited" – один из двух бестселлеров группы, залогом популярности которого стали такие хиты, как "No Limit" и "Tribal Dance", а также "The Power Age" и "Maximum Overdrive". Остальные вещи с альбома, впрочем, тоже не затерялись и еще долго будоражили умы и сердца всех почитателей eurodance того времени, тем более, что при всей похожести группы на многочисленные группы и группочки с рэпером и вокалисткой с песнями в примерно одном ключе и одной направленности, "2 Unlimited" были еще и настоящими обаяшками (почему – не выяснено до сих пор, предпосылок не видно, но факты остаются фактами – мальчишки младших классов спали и видели себя на дискотеке с Анитой (Anita Doth), а девчонки старались не думать, почему этот красавчик Рэй (Ray Slijngaard) выбрал эту дуру Аниту, а не ее, настоящую любовь всего класса, (преимущественно, пятого)). Вот из этих немудреных слагаемых и вышел тот проект, позже реализованный в группу, которым мы сегодня намерены покорить сердца всех, кто помнит эти замечательные времена и хочет поностальгировать по дискотекам начала девяностых.
|
Последнее обновление ( 25.09.2009 )
|
Подробнее...
|
|
fourplay - snowbound (1999) |
Написал Samwood
|
16.07.2007 |
Явный перекос в сторону рока на нашем портале требует некоего разбавления, поэтому сегодня поговорим о джазе.
"Fourplay" – замечательный джазовый коллектив, замечательный, прежде всего, исполняемой музыкой. Их музыка не "цепляет", не вызывает сильных чувств и не увлекает, напротив, эта музыка представляет собой настоящие каникулы для ушей и мозга, измученных как попсовым битом, так и рокерскими запилами, что в современной музыкальной среде порой просто необходимо.
Коллективу "Fourplay" также свойственно очень красивое и четкое музыкально-стилистическое решение альбомов в целом. Альбом "Snowbound" ("Заснеженный", "Занесенный Снегом") в этом смысле не исключение. Очень красиво передана атмосфера семейной подготовки к рождественским праздникам, умиротворенности и радости от этого праздника и, вообще, домашний уют и тепло, свойственные американцам в процессе подготовки к этому главному для них празднику. Группа не слишком старалась сыграть что-то новое и привнести что-то личное в восприятие этого события; большая часть композиций альбома – аранжировки известных рождественских песен, таких, как "Angels We Have Heard On High", "Away In A Manger", "Santa Claus Is Coming To Town" и "The Christmas Song", в фирменном стиле группы, который сами участники "Fourplay" определяют как "smooth jazz". Но тут дело не в оригинальности материала, конечно, а в (повторимся) потрясающей цельности альбома, особенно его ментальной составляющей.
|
Последнее обновление ( 14.02.2010 )
|
Подробнее...
|
|
prodigy - the fat of the land (1997) |
Написал Samwood
|
14.07.2007 |
В ответ на многочисленные просьбы ввести на портале раздел электронной музыки мы отвечаем, что можем выкладывать здесь только настоящих классиков, людей, чьи имена сделали электронные пассажи не музыкой клубящейся молодежи, но достоянием масс, и заставили считаться с этой музыкой людей, столь далеких от нее, как декабристы от июля.
Это была настоящая бомба. Конечно, и до июля 1997 года у группы "Prodigy" были хитовые вещи типа "Charlie" (первая успешная композиция "Prodigy"), но тут появился целый альбом, от которого стонали восторженные танцполы мира, а сводные чарты двигали представителей поп-индустрии, чтобы украсить себя шедеврами киберпанка. Еще бы, чего стоили только такие признанные шедевры, как "Smack My Bitch Up" и "Breathe", а ведь были еще и "Firestarter", "Serial Thrilla", "Diesel Power" и еще целый альбом подобных вещей!
Конечно, запись, предлагаемая вашему вниманию, не может передать того безумия, которое творилось на живых выступлениях команды (кстати, для подобной музыки это большой успех – нынешние последователи группы хорошо если пару раз в год могут собрать аудиторию больше 10 000 человек, а у "Prodigy" это получалось несколько раз в неделю), и только на них становилось понятно, зачем группе помимо Лайэма Хоулета (Liam Howlett, автор большинства треков "Prodigy") нужен еще кто-то. Максим, ЛиРой Торнхилл и, конечно, великий и ужасный Кейт Флинт (Maxim, LeRoy Thornhill, Keith Flint – участники "Prodigy") давали такого жару, что не только самые большие клубы мира, но и целые стадионы вставали на уши, смотря и слушая то, что они делали на сцене. А на сцене тем временем мозг, сердце и клавишник группы Лайэм Хоулет (Liam Howlett) уходил в тень, а вот остальные участники, напротив, представали во всей красе, если, конечно, такой пассаж вообще применим к разрисованному, как американский индеец в порыве наслаждения огненной водой, Кейту Флинту (Keith Flint), например. Красочное, хотя и чрезвычайно минималистичное шоу, полное эпатажа, с вытаскиванием на сцену поклонниц и воплями прямо им в уши "Smack My Bitch Up!!!", прыжками в толпу, воплями, танцами и прочими милыми элементами поведения не слишком настроенных вести себя прилично выпускников ПТУ (не стал вдаваться в подробности биографий наших героев, но, сколько помню, с высшим образованием у них, кажется, действительно большие проблемы. Поправьте, пожалуйста, на форуме, если это не так).
|
Последнее обновление ( 14.02.2010 )
|
Подробнее...
|
|
|