Том Джонс (Tom Jones) помимо своих песен интересен еще и как замечательный пример эволюции образа мужественности на эстраде. Сам Том, конечно, мало эволюционировал с тех пор, когда надел смокинг и бабочку и избавился от образа средней мускулистости парня в футболке и эдакого брутального мачо 60-х, но как пример исполнителя от которого млела женская часть населения Англии и окрестностей своего времени, подходит как никто.
Забавно, конечно, наблюдать, как мужчина, уже на заре своей карьеры смотревшийся вполне матерым и серьезным, уступает место на эстраде все более и более молодым секс-символам, горько понимать, что эстрада перестала интересовать старшее поколение, что, в конечном итоге, здорово снизило конкурентоспособность исполнителей и требования к ним. Конечно, выглядеть как нынешние исполнители, смотрящиеся, особенно на его фоне, как субтильные подростки, Том Джонс (Tom Jones) не мог даже в школьном возрасте, зато именно это телосложение сделало его тем, кем сделало, ведь определенная дородность просто необходима профессиональному певцу, который должен активно работать мышцами легких и диафрагмы, которые при этом активно резонируют, для смягчения чего и требуется жировая прослойка. Обратите внимание на профессиональных оперных певцов, у которых все эти процессы выражены гораздо акцентированнее: большое их количество – люди, что называется, в теле, а то и побольше.
Впрочем, к телосложению в те не столь далекие времена относились совсем не так, как в наше время, когда в качестве идеала красоты активно пропагандируется физиологически несовершенный образ подростка как у мужчин, так и у женщин, к тому же, для женщины это почти трагедия, особенно в музыкальном смысле: посмотрите, как мало осталось полноголосых исполнительниц, причем даже в Мекке звукопроизводства – США и Англии. Все полноватые певицы вроде Мэрайи Кэрри (Mariah Carey), которые могли бы еще хоть как-то дотянуть до пусть и не слишком высокого уровня Тины Тернер (Tina Turner), находятся на задворках шоу-бизнеса по причине того, что пухленькие милашки как образ продаются гораздо хуже подростково сложенных певиц вроде Кристины Агилеры или Гвен Стефании (Christina Augilera и Gwen Stefani), импонирующих современным потребителям большинства музыкального производства. У мужчин ситуация ничем не лучше, причем приходят даже мысли о том, что победным маршем проходящий по планете r'n'b просто не смог бы набрать такие обороты, если бы певцы предпочитали песни все-таки пропевать, а не проговаривать речитативом по причине невозможности все это спеть на должном уровне.
Хорошо, что пока есть еще старая гвардия вроде нашего сегодняшнего героя или (очень похожи, кстати) Иосифа Кобзона, которые в исполнительском плане могут поучить кого угодно. Том Джонс (Tom Jones), конечно, отнюдь не Кобзон, школа совсем не та, но неповторимые интонации и манера исполнения валлийца оставили свой вполне заметный след в истории музыки.
Продолжаем наше странствие по страницам музыкальной славы 60-х годов с альбомом лучших произведений певца издания нового века. Оригинальные версии таких суперхитов певца как "Delilah", "She's A Lady", а также знаменитые перепевки "Bridge Over Trouble Water", "Oh Pretty Woman", "My Way" и другие замечательные песни от одного из самых харизматичных исполнителей своего времени.
Ссылка для скачивания:
Этот текст доступен только для зарегистрированных пользователей.
|