Уж простите вы меня великодушно, господа, что долго не брал я в руки перо – увы, неотложные дела не дают сосредоточиться на любимом деле. Перерывы в выпусках новостей продлятся еще некоторое время (как минимум до понедельника), и чтобы хоть немного скрасить вам этот вынужденный перерыв, приглашаю вас сегодня прикоснуться к настоящему волшебству. Волшебство это носит имя "Days Of Future Passed" и принадлежит оно перу (вот тут уже без иронии) удивительной британской группы под названием "The Moody Blues".
"Days Of Future Passed" увидел свет в 1967 году и ознаменовал собой начало новой эры в музыке – да, да, именно эры, не больше, не меньше. Именно на этом диске впервые в истории современной музыки была предпринята попытка объединить традиционный рок с классической музыкой – вещами, которые казались до этого совершенно несовместимыми. Сказав это, понял, что меня могут упрекнуть в том, что повернувший историю битловский альбом Сержант Пеппер ("Sgt. Pepper's Lonely Hearts Club Band", "The Beatles") был выпущен чуть раньше – да, это верно, и на Сержанте действительно использовались элементы классики, но, господа, послушайте "Days Of Future Passed", и вы поймете, что в этом альбоме используется не "элементы" классики, а это самый настоящий симбиоз рока и классической музыки. И симбиоз этот вышел весьма и весьма успешным, преисполненным гармонии и выполненным с высоким профессионализмом. И это не удивительно – ведь в его записи принимали участие не только музыканты из "The Moody Blues", а еще и целый симфонический оркестр, "The London Festival Orchestra".
Диск "Days Of Future Passed" – это то, что принято называть концептуальным альбомом. Слушая его, вы как бы проживаете целый день – все композиции диска имеют названия, связанные со временем суток, начиная с оркестровой увертюры "The Day Begins" ("День Начинается") и заканчивая поистине волшебным гимном о белых ночах, композицией "Nights In White Satin" ("Ночи В Белом Атласе"). Об этой последней песне хочется поговорить особо.
"Nights In White Satin" – это одна из наиболее прекрасных и волнующих композиций в репертуаре "The Moody Blues". Причем нам питерцам это песня особенно близка – слушаешь ее, и никак не можешь отделаться от впечатления, что это написано про наш город, про наши белые ночи...
Nights in white satin, never reaching the end,
Letters I've written, never meaning to send.
Beauty I'd always missed with these eyes before.
Just what the truth is, I can't say anymore...
'Cos I love you, yes I love you, oh how I love you.
Gazing at people, some hand in hand,
Just what I'm going through they can understand.
Some try to tell me, thoughts they cannot defend,
Just what you want to be, you will be in the end...
And I love you, yes I love you,
Oh how I love you, oh how I love you...
Оставляю вас наедине с прекрасной музыкой "The Moody Blues". Ждите нашего возвращения и не скучайте!
Ссылка для скачивания:
Этот текст доступен только для зарегистрированных пользователей.
|