Скажите, много ли в мире найдется рок-команд, выпустивших лишь два альбома, которых тем не менее смело можно назвать "легендарная супергруппа"? Ответ прост. Такая группа есть, она уникальна и неповторима. Это "Velvet Revolver".
Руководимая двумя харизматичными фигурами – вокалистом Скоттом Уэйландом (Scott Weyland) и гитаристом Слэшем (Slash), эта банда во всем старается угнаться за "Guns'n'Roses". Пытается угнаться по следующей причине. Уже больше десяти лет назад бессменный лидер "Guns'n'Roses" Аксль Роуз (Axl Rose) выгнал из группы Слэша и других музыкантов, решив, что необходима капитальная встряска. Слеш и компания, разумеется, возмутились и объявили случившееся самоуправством. Но позиций Аксль не сдал – он спокойно набрал новых музыкантов и принялся за работу. Правда, всеми ожидаемый релиз нового альбома "ганзов" что-то уже задерживается на 5(!) лет. Да, Аксль не спешит.
А тем временем остальные участники группы долго и не слишком успешно занимались разными проектами. Так бы все и шло, если однажды на концерте они не собрались и не сыграли несколько старых песен – теперь уже мегахитов. Случайно к ним присоединился Скотт, игравший тогда в "Stone Temple Pilots". И это свершилось! Родился "Velvet Revolver", который, кстати, сначала хотели назвать "Reloaded Gun".
Да, у ребят вышло здорово. И главное - они не так уж похожи на старых "Guns'n'Roses". Это самобытный хард-рок, в нем есть зрелость, есть интересные решения, а не только "мясо". Так что пока Аксль думает и пытается вспомнить, как это было в 88 году, Слеш подготовил ответный удар. И если первый альбом, "Contraband", получился сыроватым и несколько однообразным, то "Libertad" (исп. - "Свобода") - это настоящий праздник на улице гурманов рок-музыки.
Хотите знать рецепт? Все, казалось бы, просто. Как у всякого хард-рок угощения, главным ингредиентом саунда у этого альбома стал плотный гитарный рев на заднем плане. Его исполняет Дэйв Кушнер (Dave Kushner). За что ему и спасибо. Ну, понятно, бас, чувак с палочками за барабанной установкой – это как обычно. Кстати, здесь мы имеем дело с Даффом Маккаганом (Duff McKagan) и Маттом Сорумом (Matt Sorum). Но главное – это стонущий, ревущий и берущий достаточно низкие и высокие ноты вокал Скотта и умопомрачительные риффы Слеша. Кстати, соло на альбоме тоже представлены в изобилии, все они великолепны и нестандартны – слешевские соло, одним словом. В общем, альбом получился великолепным. Что самое главное – в нем практически нет более сильных и более слабых песен. Он слушается на одном дыхании, он как единое целое. Хотя тексты и не объединены никакой общей идеей, такое ощущение, что в альбоме нет понятия "конец песни".
Короче, послушав такую музыку, начинаешь скептичнее относиться к утверждению "Рок мертв". Это мы еще посмотрим. А Аксль пусть думает.
Ссылка для скачивания:
Этот текст доступен только для зарегистрированных пользователей.
|