"Привет, мой друг. Кажется, в твоих глазах читается беспокойство, но раздели свое время со мной. Ты говоришь, что настроение у тебя скверное и хорошо бы отделаться от этого состояния. Представь, ты и я проводим время так, как многие могут лишь мечтать, даже лучше, чем можно себе представить, мы можем провести время отлично, даже не взирая на все слезы, не взирая на все расстройства, и если даже ничего нельзя будет сделать, мы возьмем лучшее из мира вокруг. Выбраться не так важно куда, но важно с кем, а боль притупляется, когда ты растворяешься в этом мире. И если ты продолжишь думать о своих проблемах, ты, возможно, поймешь потом, что упустил шанс отдохнуть. Смотри, вот она ухватилась за эту удивительную возможность, ее руки открыты, она увидела вещи с такой прекрасной стороны, о которой другие могу лишь мечтать, я отчетливо чувствую это. О, и ты мог бы сказать даже, что с ней все в порядке, даже несмотря на все слезы, на все расстройства, и даже если ничего нельзя сделать, она все равно возьмет лучшее из того что вокруг. Выбраться неважно куда, но важно, кто будет с тобой рядом, и мы возьмем все самое прекрасное из того, что нас окружает" – так начинается этот самый-самый первый полноценный студийный альбом Дэйва Мэттьюса и его банды ("Dave Matthews Band"). Многообещающе и оптимистично общим фоном, несмотря на меланхолию, хронически живущую и рвущуюся наружу из неоново-кровавых текстов песен Дэйва (Dave Matthews).
Если говорить совсем уж честно, то в свое время, когда я была сильно маленькой и глупой, при первом прослушивании их музыка показалась мне непонятной. И странной. И где-то даже блеклой в силу привычки слушать песни в основном только с одной яркой мелодической линией, чем славится лезущая со всех телеэкранов и из всех динамиков популярная сейчас музыка. Тогда я, наверное, пыталась охватить все разом и в голове получалась гремучая смесь из беспорядочных звуков. Но я все-таки купила этот альбом, начитавшись положительных откликов и прельстившись номинацией этой пластинки на "Grammy" – и правильно сделала, считаю. Потому что потом, по прошествии определенного времени, я по-настоящему оценила все переливы этой музыки, все слезы и все полусонные мечтания под столом.
В конце августа, когда осень уже наступает на пятки, пойти в парк аттракционов, взобраться на цепочно-качельную карусель и закружиться в вечерних огнях города – просто посмотрите на обложку этой работы и все станет понятно. Эта пластинка об огнях города, о сожалениях и грусти, об осени и печали, о глазах, в которых всегда прячутся искорки света и мыслей о том, что все будет хорошо, о том, что осень – это не только холодные дожди, но и разноцветные шуршащие осенние листья, в которых так приятно бывает поваляться.
Марширующие муравьи, сожаления о невозможности быть кем-то другим, тридцать четыре трека, из которых с двенадцатого по тридцать третий длятся микроскопические доли секунды, а тридцать четвертый – инструментальный, потери в Париже, плата за то, что получаешь, мыльные пузыри и режущий глаза свет от экрана телевизора, южно-африканские ритмы, иногда почти что джаз и потрясающие джемы, скрипка Бойда Тинсли (Boyd Tinsley), барабаны и перкуссия Картера Бьюфорда (Carter Beaford), бас Стефана Лессарда (Stefan Lessard), саксофоны и кларнет Лероя Мура (Leroi Moore), ритм-гитара и кошачий голос Дэйва Мэттьюса, баллады о любви и путешествиях, теплое настроение и стенания и остальные богатства – все это "Under The Table And Dreaming".
Ссылка для скачивания:
Этот текст доступен только для зарегистрированных пользователей.
|