Пролог.
Это то, что сносит крышу. Это то, что заставляет медленно умирать. Это то, что криком, эмоциями и болью изнутри. Это то, что приводит к мыслям о мыле и веревке – но не доводит до этого. Лишь безумное желание, которое никогда не найдет воплощения в реальности. Это одиннадцать треков чистого безумия seattle sound aka grunge девяносто первого года рождения. Когда голову на руки и душа рвется на части от потока внутренних слез.
Глава первая. Once.
Переживая все волнующее без боли, притворяться, что глаза закрыты. Когда бомба в висках, что готова разорваться в любое мгновение, кто-то рядом, но, корчась в припадках наигранного безумия, знать, что была возможность и сдержать, и потерять себя.
Глава вторая. Even flow.
В потоке вечера лежать на подушке с тяжелой головой, в которую врываются мысли бабочками – гнать их прочь. И молиться, не зная слов. И молиться, зная, что помощь не придет. Это еще один вечер очередного дня – потому что еще не пришел тот день, когда жизнь начнется с чистого листа.
Глава третья. Alive.
– Сын, – сказала она, – я хочу рассказать тебе одну историю. Ты думаешь, твой отец был ничтожеством... Когда тебе было тринадцать и ты был дома один, твой настоящий отец умирал. Прости, ты не видел его... но я рада, что мы поговорили...
*О, я все еще жив, я жив!*
Она медленно бродила по комнате уже молодого мужчины.
– Я готова, я готова... я не могу вспомнить ничего до этого дня. Посмотри на меня, посмотри... Ты знаешь, то, что я до сих пор боюсь разглядеть – на это я просто смотрю, широко раскрыв глаза.
*Я, я все еще жив. Я жив, я жив, я жив!*
– Есть ли что-то неправильное во всем этом? – говорила она. – Наверное, есть... Но ты ведь жив. И заслужила ли я... это тот вопрос, на который ответить... ответит ли кто-нибудь, ответит ли...
*Я все еще жив. Я жив, я жив!*
Глава четвертая. Why go?
Она выцарапывает письмо на каменной стене. И, может быть, какой-нибудь другой ребенок не будет чувствовать себя так же одиноко, как она. Прошло около двух лет, как они поместили ее сюда. Ей поставили какой-то дрянной, какой-то идиотский диагноз, и мать согласилась... Почему ей нельзя домой? Почему нельзя домой? Почему? И она старается быть сильной, но то, чего они требуют от нее – слабость. Ей приходится притворяться, ей приходится играть в эту игру, ей приходится быть как все. Почему же ей нельзя домой?
Глава пятая. Black.
Это история об одном человеке, в чьих глазах угас свет огня.
Медленно уходя прочь от места, которое напоминает прошлое – обрывками, страницами, пеплом – сожалея об утраченной любви, в которой было все. Ни облака, ни солнце, ни детский смех вокруг не трогают. Мир окрашен в черный. Черный клеймом выжжен на всем. Мысли вихрем кружатся в голове, кажется, что солнце уже никогда не взойдет снова. И преследует лишь навязчивая, раздирающая душу на части мысль: "Я знаю, однажды у тебя все будет прекрасно, ты снова засияешь солнцем в чьем-нибудь небе, но почему, почему это не могу быть я..." И осколки в ладонях – единственное, что осталось...
Глава шестая. Jeremy.
Король Джереми правит своим миром. Он стоит на вершине нарисованной горы, подняв сложенные в знак V руки к желтому лимону солнца. Король Джереми правит своим миром, в котором мертвые лежат у его ног в бордовых лужах. Король Джереми кажется смешным и безобидным, а его отцу все равно, а матери недосуг следить за тем, что происходит с сыном. Король Джереми – словно лев, скалящий зубы, не дразните его больше. У короля Джереми свой мир, где он – безоговорочный властелин, этот темный мир, который так хочется стереть со школьной доски.
Глава седьмая. Oceans.
Держаться за нить течения, которое несет к тебе. Прикоснуться к тебе – вот единственная мечта. Волны мыслей качаются лишь о тебе. Я прошу – стой на берегу, дождись – океан вернет меня сюда однажды снова.
Глава восьмая. Porch.
Куда катится этот мир? Ты не оставила даже сообщения. Я достоин хотя бы того, чтобы услышать твой голос в последний раз! Каждый день – как по минному полю. Как насчет тебя? Удивишь ли меня? Я проявлял инициативу, но вся моя инициатива утопала в компромиссах. Но больше их не будет. И крест, который я тащу на своем горбу, не указывает мне пути. Покинуть порог, уйти... Молю, подари теплый взгляд, возьми меня за руку, иди рядом – мне всего лишь нужно сказать... Держи мою руку, обмани меня – мне всего лишь нужно сказать... что я могу? Я лишь хочу быть… я знаю, что больше никогда не смогу коснуться тебя, обнять тебя, чувствовать тебя… никогда… никогда больше...
Глава девятая. Garden.
Никогда не поймешь, куда устремлен взгляд. Пороки в людях вызывают тошноту. И дело не в нашем существовании, дело в современных устремлениях. Но пусть руки связаны, пусть лицо в крови, пусть призрачное знамя в руках – вперед, в каменные джунгли. Даже после того, как миссия будет выполнена, мы все равно останемся так же одиноки, как и прежде. Но пока есть куда идти – не будет оков. И даже со связанными руками, кровью на лице, даже с придуманным идеалом – вперед, в сад из камня. Потому что то, что предлагают вокруг – на самом деле совершенно ненужно.
Глава десятая. Deep.
Ходя по краю подоконника, он размышлял о Создателе и о том, что будет, если прыгнуть вниз. На грани с ничего не подозревающем городом он чувствовал себя никем, но все это было не так уж важно – оттуда открывался такой прекрасный вид!
Рождество, полное любви и света, было близко, и дева спустилась с небес. Ей не нравился этот прекрасный вид, ей было все равно, а он падал все ниже. Но невозможно было переступить эту грань, невозможно было нырнуть слишком глубоко, невозможно было упасть слишком низко.
Глава одиннадцатая. Release.
Кажется, что в этом холоде мира единственный выход – на край подоконника. Слова стоят во главе угла, а птицы мокнут под дождем. О, дорогой отец, видишь ли ты меня сейчас... Надеюсь, я хоть немного похож на тебя. Я оседлаю волну жизни – куда она меня унесет? Я ухвачусь за боль – только освободи меня. И я не сомкну глаз в темноте, пока ты не придешь и не поговоришь со мной. Я откроюсь – только освободи меня, освободи меня...
Эпилог.
Может быть, в серых облаках запутался ошметок отчаявшегося солнца. Добить и его. И яростью, и разочарованием, и полной безысходностью, и потерянностью. И однажды жизнь начнется снова. И можно было бы даже полюбить себя, но предательство, да и любовь ушла – все это здесь. Пальцы в волосы, вызовом в голосе Эдди Веддера (Eddie Vedder) – ведь все, что не убивает, как бы жестоко и беспощадно не било, делает сильнее. И если все еще жив, почему бы не попытаться пробиться дальше и разорвать этот замкнутый круг отчаяний? Бешеным ритмом музыка в висках, гитарные соло звоном в ушах. Чтобы взлететь ввысь, надо сначала опуститься на самое дно...
Ссылка для скачивания:
Этот текст доступен только для зарегистрированных пользователей.
|